+7 (495) 123-45-67

 

Печатные издания

Опыт работы педагогического коллектива обобщен в сборниках:

1. Воспитание и обучение учащихся в специальной школе № 1, 1992.

2. Обучение, воспитание, развитие учащихся с нарушением интеллекта № 2, 1995

3. "Обучение, воспитание, развитие учащихся с нарушением интеллекта. Наука. Практика. Опыт. № 3, 1998

4. Обучение, воспитание, развитие учащихся с нарушением интеллекта. Наука. Практика. Опыт. № 4, 2001.

5. Обучение, воспитание, развитие учащихся с нарушением интеллекта. Наука. Практика. Опыт. № 5, 2005.

6. Инновационные технологии социализации ребенка с проблемами в развитии. Красноярск, 2003.

Опыт работы школы по комплексной диагностике и коррекции представлен в следующих брошюрах:

1. Организация деятельности школьной психолого-медико-педагогической консультации. Трубачева А.П., Уфимцева Л.П., Самодурова А.А. Красноярск, 1994.

2. В помощь руководителю методического объединения учителей начальных классов школы для детей с нарушением интеллекта. Трубачева А.П., Уфимцева Л.П., Самодурова А.А., Семенайт Н.А. Красноярск, 1995.

3. Организация логопедических занятий в школе для детей с нарушением интеллекта. Уфимцева Л.П., Самодурова А.А. Красноярск, 1996.

4. Сохранение здоровья детей-олигофренов в процессе школьного обучения. Уфимцева Л.П. Красноярск, 1999.

5. Использование Монтессори-материалов в работе со школьниками, имеющими нарушения интеллекта. Уфимцева Л.П., Шестова М.И. Красноярск, 1999.

6. Оптимизация обучения детей с нарушениями интеллекта навыкам письма и чтения на основе принципа природосообразности. Уфимцева Л.П., Семенайт Н.А., Самодурова А.А. Красноярск, 1999.

7. Коррекция и развитие познавательных процессов на уроках в специальной школе вида. Уфимцева Л.П. Красноярск, 2001

8. Воспитание красотой. Венсловене Н.И. Красноярск, 2001.

9. Коррекция и развитие личности учащихся с проблемами в развитии. Уфимцева Л.П. Красноярск, 2003.

10. Современные подходы к организации логопедической работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Уфимцева Л.П., Самодурова А.А. Красноярск, 2007.

11. Сборник диктантов для учащихся 1–9 классов. Составители: Благодатская Е.В., Гринькина Л.А., Касимова Г.Н., Самодурова А.А., Соколова Е.Г., Терешкова Т.В., Юронина О.Г. Красноярск, 2009.

Программы и учебные пособия:

1. Рабочий подворья. Трубачева А.П., Уфимцева Л.П., Семенайт Н.А., Венсловене Н.И., Иванова Л.М. Красноярск, 1998.

2. Иппотерапия. Программа курса специальных  коррекционных занятий с нарушением интеллекта. Трубачева А.П., Семенайт Н.А., Венсловене Н.И., Уфимцева Л.П. Красноярск, 1999.

3. Помоги себе сам. Основы санитарно-гигиенических знаний. Венсловене Н.И., Уфимцева Л.П., Иванова Л.М., Дюкова А.А. Красноярск, 1999.

4. Аранжировка цветов и флористика. Титенко Н.И. Красноярск, 1999.

5. Рабочая тетрадь по иппотерапии. Учебное пособие. Красноярск, 2001.

6. Хоккей на полу. Орел В.П. Красноярск,

7. Растениеводство. Рабочая тетрадь. Венсловене Н.И. Красноярск, 2005.

8. Поиграй-ка. Программа психокоррекционных занятий для детей с нарушением интеллекта. Трубачева А.П., Благодатская Е.В. Красноярск, 2007.

9. Развитие психомоторики и сенсорных процессов. Иванина Т.А., Красноярск, 2009.

10. Сборник диктантов для специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Красноярск, 2010.